|
|
||||||
Найдено 2 отзыва ![]() 27 ноября 2017 в 17:15
Приехала в родной город пролечить зубки с надеждой, что обойдется дешевле. Заранее записали меня, также заранее скидывала врачу фото рентгена зуба. По телефону объявили мне сумму в районе 8000 (распломбировка, лечение (не знаю, если честно, было ли воспаление), чистка каналов и т. п.). В итоге. отплатила 11000. Так мало того, что с доктором практически нереально пообщаться, там пациенты идут конвейером, в прямом смысле слова, приходилось настойчиво просить доктора объяснить, что он со мной будет делать и сколько это стоит, так как хочется понимать за что я плачу деньги. На мой вопрос, точнее, заметку, что нужно сделать слепок для коронки, он мне ответил: приедете на новогодние праздники, мне достаточно будет для этого трех дней, точнее, уже поставить коронку. Закралось смутное сомнение. Очень приятно было общаться с администратором Еленой милой и адекватной. По поводу женщины-администратора ничего подобного сказать не могу, к сожалению. Хабальство и хамство. Будто я трачу ее личное время на свои нужды. По качеству работы тоже ничего не могу сказать. Разочарована, так как консультации не было как таковой, а пришла на прием и сразу к делу. Пытаясь сейчас записаться на прием за месяц заранее, пытаясь понять сколько нужно мне иметь денег на дальнейшее лечение. Мне опять же по-хамски ответили по телефону (женщина админ): "Откуда я знаю! Я не могу Вас посмотреть". На что я ответила: "Есть моя карта, где четко расписаны все рекомендации и что мне делали!" Я вот не пойму? Никто не заинтересован в клиентах? Дозвонившись сегодня в клинику, т. к. звонка не дождалась, чтобы все таки уточнить стоимость будущей работы (коронка), выяснилось следующее, что мне следует приехать и сделать слепок, по которому изготовление коронки будет 2 недели!!!!! То есть, мне нужно будет приезжать еще раз, чтобы ставить коронку. Либо, как вариант, за срочность берут 50% от работы... Вопрос: это некомпетентность врачей или обдиралово! ? Склоняюсь ко 2му варианту. Ребята, все мы деньги зарабатываем, но по-свински относиться нельзя! ( ( (
Не советую! Буду искать другую клинику. За качество работы так же отвечать не могу... ![]() 30 декабря 2016 в 12:41
Спешу поделиться со всеми положительными эмоциями после посещения стоматологической клиники «Персона». В клинике все организовано, уютно и приятно. Начиная с ресепшена и до кабинета все на высшем уровне - профессионально, спокойно, грамотно! Всем рекомендую, не пожалеете!
Огромную благодарность хочу выразить Лусине Атроевне и Вараздату Нориковичу настоящим профессионалам — и в плане технологическом, и в плане отношения к пациенту. Коронки поставили от своих зубов не отличить! Обточили зубы и сразу поставили пластмассовые коронки на время изготовления металлокерамики. Я желаю всему коллективу здоровья, терпения и всяческих успехов, а фирме -процветания Большое Вам спасибо за доброкачественный труд! С наступающим Новым годом! |
|
|||||